Другие увлечения
Модератор: ired004
- Шмель
- Пользователь
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 05:23
- Благодарил (а): 346 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Другие увлечения
Поделюсь и я своим "другим увлечением". Собрал двух приводный электровелосипед, суммарная мощность в 2.5 кВт, оснастил шипованной зимней резиной которую и опробовал недавно.
Каждый копает свою картошку...
- kostjan
- Постоялец
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 16:22
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Другие увлечения
Дайте отчет как собирали , чего за колеса такие , батарейки и прочее . Очень интересует. И стоимость)
- Шмель
- Пользователь
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 05:23
- Благодарил (а): 346 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Другие увлечения
Изначально был просто велосипед Форвард Апач 885.
Выписал комплект мотор колесо на передний привод и АКБ на 36 v 11а\ч. Но проездив сезон понял что мне нужен более проходимый и приемистый электровелосипед. Выписал задний привод на 2 кВТ, заказал в Питере два АКБ на 48v 12а\ч и 18 а\ч, решил отказаться от распространенных литий ионных и взял литий феррум, который хоть чуть и тяжелее, но имеет в два раза больше циклов заряд-разряд и не боится небольших морозов.
Моторы интегрированы уже в колесо, имеющий усиленный обод и спицы. Общий вес составил 46 кг. По ПДД это ТС уже относится к мопедам, а если судить по скорости то к классу мотоциклы. Развивает скорость до 56 км\ч. Дальность пробега, думаю, 100 км.будет, но реально наезжал за раз 75 км. и ёмкости акб оставалось ещё процентов 25-30 ( есть такой прибор).
В принципе, на коп, в радиусе 40 км от подъезда, выезжать можно.
Стоимость.. большая. Сравнима с приличной поисковой экипировкой. Некоторые почему то начинают сравнивать с машиной, на что я отвечаю, что в Турцию не собираюсь, на вопрос, а причем тут Турция, отвечаю - а причем тут машина?
Вот видео, где я тестировал на мотодроме и в велопоходе на Перевал и скалы Семь Братьев.
PS если интересно, то Екатеринбургскими электровеллерами создан недавно форум, где я завёл свой блог, там более подробное описание и много видео. https://evelural.ru/threads/polnoprivod ... ng-2wd.66/
Выписал комплект мотор колесо на передний привод и АКБ на 36 v 11а\ч. Но проездив сезон понял что мне нужен более проходимый и приемистый электровелосипед. Выписал задний привод на 2 кВТ, заказал в Питере два АКБ на 48v 12а\ч и 18 а\ч, решил отказаться от распространенных литий ионных и взял литий феррум, который хоть чуть и тяжелее, но имеет в два раза больше циклов заряд-разряд и не боится небольших морозов.
Моторы интегрированы уже в колесо, имеющий усиленный обод и спицы. Общий вес составил 46 кг. По ПДД это ТС уже относится к мопедам, а если судить по скорости то к классу мотоциклы. Развивает скорость до 56 км\ч. Дальность пробега, думаю, 100 км.будет, но реально наезжал за раз 75 км. и ёмкости акб оставалось ещё процентов 25-30 ( есть такой прибор).
В принципе, на коп, в радиусе 40 км от подъезда, выезжать можно.
Стоимость.. большая. Сравнима с приличной поисковой экипировкой. Некоторые почему то начинают сравнивать с машиной, на что я отвечаю, что в Турцию не собираюсь, на вопрос, а причем тут Турция, отвечаю - а причем тут машина?
Вот видео, где я тестировал на мотодроме и в велопоходе на Перевал и скалы Семь Братьев.
PS если интересно, то Екатеринбургскими электровеллерами создан недавно форум, где я завёл свой блог, там более подробное описание и много видео. https://evelural.ru/threads/polnoprivod ... ng-2wd.66/
Каждый копает свою картошку...
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 дек 2018, 12:17
- Откуда: Нижегородская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Другие увлечения
kostjan писал(а):Специальные уральские? Замерзнут же.
Юг Нижегородской (сорт Триумф севера).
И первый "урожай" винограда: