Изначально был просто велосипед Форвард Апач 885.
Выписал комплект мотор колесо на передний привод и АКБ на 36 v 11а\ч. Но проездив сезон понял что мне нужен более проходимый и приемистый электровелосипед. Выписал задний привод на 2 кВТ, заказал в Питере два АКБ на 48v 12а\ч и 18 а\ч, решил отказаться от распространенных литий ионных и взял литий феррум, который хоть чуть и тяжелее, но имеет в два раза больше циклов заряд-разряд и не боится небольших морозов.
Моторы интегрированы уже в колесо, имеющий усиленный обод и спицы. Общий вес составил 46 кг. По ПДД это ТС уже относится к мопедам, а если судить по скорости то к классу мотоциклы. Развивает скорость до 56 км\ч. Дальность пробега, думаю, 100 км.будет, но реально наезжал за раз 75 км. и ёмкости акб оставалось ещё процентов 25-30 ( есть такой прибор).
В принципе, на коп, в радиусе 40 км от подъезда, выезжать можно.
Стоимость.. большая. Сравнима с приличной поисковой экипировкой. Некоторые почему то начинают сравнивать с машиной, на что я отвечаю, что в Турцию не собираюсь, на вопрос, а причем тут Турция, отвечаю - а причем тут машина?
Вот видео, где я тестировал на мотодроме и в велопоходе на Перевал и скалы Семь Братьев.
PS если интересно, то Екатеринбургскими электровеллерами создан недавно форум, где я завёл свой блог, там более подробное описание и много видео.
https://evelural.ru/threads/polnoprivod ... ng-2wd.66/